Выбор очевиден
проверить платежеспособность предприятий Российской Федерации
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

STILL на выставке «LogiMAT» 2017 продемонстрировала интеллектуальные автоматизированные решения

НОВОЕ СЛОВО В СЕГМЕНТЕ LIGHT INDUSTRIAL ОТ КОМПАНИИ COMITAS

Ниша качественных складов площадью до 5000 м2 с возможностью многоуровневого хранения является относительно неразвитой в России. 

Прошло больше года с тех пор, как склад компании «КАПИНВЕСТ», поставщика ингредиентов и компонентов для пищевых производств, начал работать под управлением системы Solvo.WMS. Тогда максимально оперативный запуск в промышленную эксплуатацию удалось провести за считанные дни без остановки работы склада.

С 2019 года каждая покупка граждан России в зарубежных интернет-магазинах стоимостью от 500 евро, а с 2020 года от 200 евро будет облагаться пошлиной по ставке 15%. Таможенный сбор будет включен в стоимость товара и при получении посылки платить не придется.

Эксперимент ФТС РФ по упрощению процесса оплаты пошлины на интернет-покупки свыше 1000 евро позволит сократить время обслуживания в почтовых отделениях.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что подписал постановление о введении пилотных проектов tax free в четырех регионах РФ.

/ Статьи

Качественный склад за 90 дней

НОВОЕ СЛОВО В СЕГМЕНТЕ LIGHT INDUSTRIAL ОТ КОМПАНИИ COMITAS

Ниша качественных складов площадью до 5000 м2 с возможностью многоуровневого хранения является относительно неразвитой в России. Одна из причин этого - дороговизна существующих решений и недоступность девелоперов на местах для предприятий, которые нуждаются в таких складских помещениях.

На сегодняшний день нелегко найти качественного генподрядчика для строительства небольшого склада класса «А», с опцией «все включено», стоимостью ниже 30 000 руб. за квадратный метр как в Москве и области, так и в отдаленных от столицы регионах.

Компания COMITAS предлагает новый формат небольших складов класса «А» - САМОНЕСУЩИЙ СКЛАД на стеллажах от Торгового Дома Кифато МК.

 

▲ Рисунок 1. Самонесущий склад на базе фронтальных стеллажей

Компания разработала усиленный вариант стеллажной конструкции, получив разрешение по пожаростойкости R15, и имеет право проектировать и строить на основании данного ноу-хау здания, регистрируемые как «капитальное строительство», на стеллажных конструкциях, являющихся несущими конструкциями самого здания.

COMITAS является членом СРО по генпроектированию и генеральному строительному подряду.

Срок строительства такого склада размером до 5000 м2, включающего в себя бетонное основание, несущие металлические конструкции, стеновые сэндвич-панели, кровельное покрытие, ворота и освещение - 100 дней. Стоимость такого здания составляет порядка 21 000 руб. за квадратный метр.

Эффективность использования площади «по полу» в соотношении с паллетоместами составляет 1:2. То есть на площади склада в 1 000 квадратных метров помещается 2000 стандартных паллетомест. Данный результат достигается за счет высокой эффективности использования каждого квадратного метра здания по технологии строительства САМОНЕСУЩЕГО СКЛАДА.

САМОНЕСУЩИЙ СКЛАД от компании COMITAS - это строительство настоящего формата «built to suit».

Данная технология строительства не привязана к шагам колонн и может быть построена на участке практически любой геометрической формы и высоты.

Приятным бонусом такого типа строительства является возможность первоначально построить склад требуемой в настоящее время площади и емкости и легко достроить или добавить линии стеллажных несущих конструкций в дальнейшем. Преимуществом является возможность при необходимости разобрать здание и с минимальными потерями собрать его в другом месте.

САМОНЕСУЩИЙ СКЛАД от COMITAS может быть построен как на обычных фронтальных или узкопроходных стеллажных конструкциях, так и глубинных (набивных), мезонинах, консольных или смешанного типа на усмотрение заказчика. Строительство может быть организовано по стандартам LEED или BREEAM.

Далее рассмотрим возможные конфигурации.

Самонесущий склад на базе фронтальных стеллажей

Фронтальные стеллажи предназначены для хранения грузов и товаров различных габаритов, наименований и технических характеристик. Складирование производится в паллетах, размещаемых на полках. Конструкция состоит из отдельных элементов и монтируется в одну или две линии произвольной длины. Количество ярусов выбирается исходя из потребностей покупателя. Балки регулируются по высоте с шагом в 50 мм. Система хранения легко трансформируется: при необходимости ее можно расширять или надстраивать в высоту. Фронтальные стеллажные системы состоят из вертикальных рам с шагом перфорации 50 мм и поперечных балок различной длины. К стойкам балки крепятся с помощью специальных зацепов. Также конструкции комплектуются фиксаторами, предохраняющими горизонтальные балки систем хранения от выбивания вилами складской погрузо-разгрузочной техники.

Самонесущий склад на базе глубинных стеллажей

В случае если компания располагает однородной продукцией в паллетах, и ей необходимо хранение товаров с большим сроком годности, а также нужно решить задачу размещения максимального количества единиц товара в помещении склада, идеальным решением будет самонесущий склад на глубинных стеллажах.

Основное преимущество такой стеллажной системы - высокая степень использования объема помещения склада. Эффективность использования помещения возрастает до 50-60% от общей площади склада, что на 25% выше, чем при использовании фронтальных стеллажей.

▲ Рисунок 2. Самонесущий склад на базе глубинных стеллажей

Самонесущий склад на базе консольных стеллажей

Для компаний, которым требуется в короткие сроки развернуть качественную площадку для хранения негабаритных и длинных грузов и товаров, подойдет самонесущий склад, конструкция которого базируется на консольных стеллажах системах. Данный вид стеллажных конструкций не ограничивает предмет, подлежащий хранению, рамками ячейки или секции и позволяет хранить грузы любой длины.

▲ Рисунок 3. Самонесущий склад на базе консольных стеллажей 

Самонесущий склад на базе мезонинных конструкций

Самонесущий склад может быть реализован также на удобной многоярусной стеллажной конструкции, позволяющей увеличивать складскую площадь в несколько раз, - мезонине. Он может использоваться как для зоны хранения штучного товара, товара в коробках, пластиковых или металлических контейнерах на полках, так и для зоны комплектации.

Принцип «одного окна», реализуемый компанией, и предлагаемый спектр оборудования позволяют вывести процесс строительства склада на качественно новый и более эффективный уровень.

 

▲ Рисунок 4. Самонесущий склад на базе мезонинных конструкций

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 6 февраля 2018 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Новый продукт семейства iGo STILL: автоматизированное решение с использованием прицепных элементов для логистических поездов

STILL на выставке В«LogiMATВ» 2017 продемонстрировала интеллектуальные автоматизированные решения

 8 февраля 2018 / Логистика

Как максимально быстро перевести целый склад на систему Solvo.WMS

Прошло больше года с тех пор, как склад компании В«КАПИНВЕСТВ», поставщика ингредиентов и компонентов для пищевых производств, начал работать под управлением системы Solvo.WMS. Тогда максимально оперативный запуск в промышленную эксплуатацию удалось провести за считанные дни без остановки работы склада.

 29 января 2018 / Логистика

Вертикальный автоматический склад - новое слово в искусстве хранения от Modula

Известный производитель автоматизированных складских систем для промышленных и коммерческих предприятий - компания Modula - предлагает по-новому подойти к организации складских помещений. Автоматизированные складские системы нового поколения от Modula позволяют сократить логистические расходы и снизить затраты на выполнение складских операций.

 24 января 2018 / Логистика

Управляющая компания MLP запускает «грузовой UBER»

Управляющая компания MLP, лидер рынка складской недвижимости класса В«АВ» в России, объявляет о запуске нового проекта в области транспортной логистики - TransCord.

 23 января 2018 / Логистика

Мультимодальная логистика - артерия бизнеса

В связи с нестабильной геополитической ситуацией и появлением новых перспектив в реалиях ЕАЭС транспортная стратегия Российской Федерации, принятая постановлением правительства в 2014 г., нуждается в корректировке. Главным и основным приоритетом на будущее является реализация В«дорожных картВ» по всем видам транспорта. Конечная цель - создание общего рынка мультимодальных услуг в транспортной сфере.

 22 января 2018 / Логистика

Новый продукт семейства iGo STILL: автоматизированное решение с использованием прицепных элементов для логистических поездов

STILL на выставке В«LogiMATВ» 2017 продемонстрировала интеллектуальные автоматизированные решения

 8 февраля 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Как максимально быстро перевести целый склад на систему Solvo.WMS

Прошло больше года с тех пор, как склад компании В«КАПИНВЕСТВ», поставщика ингредиентов и компонентов для пищевых производств, начал работать под управлением системы Solvo.WMS. Тогда максимально оперативный запуск в промышленную эксплуатацию удалось провести за считанные дни без остановки работы склада.

 29 января 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Вертикальный автоматический склад - новое слово в искусстве хранения от Modula

Известный производитель автоматизированных складских систем для промышленных и коммерческих предприятий - компания Modula - предлагает по-новому подойти к организации складских помещений. Автоматизированные складские системы нового поколения от Modula позволяют сократить логистические расходы и снизить затраты на выполнение складских операций.

 24 января 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Управляющая компания MLP запускает «грузовой UBER»

Управляющая компания MLP, лидер рынка складской недвижимости класса В«АВ» в России, объявляет о запуске нового проекта в области транспортной логистики - TransCord.

 23 января 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Мультимодальная логистика - артерия бизнеса

В связи с нестабильной геополитической ситуацией и появлением новых перспектив в реалиях ЕАЭС транспортная стратегия Российской Федерации, принятая постановлением правительства в 2014 г., нуждается в корректировке. Главным и основным приоритетом на будущее является реализация В«дорожных картВ» по всем видам транспорта. Конечная цель - создание общего рынка мультимодальных услуг в транспортной сфере.

 22 января 2018 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog